Критерии рейтинга школ
Критерии:
Условия обучения (30% от общей оценки)
Учитывается число уровней в школе, среднее количество учеников в классе, соотношение количества учеников и штатных учителей, наличие и число тьютеров, социальных педагогов, возможности индивидуализации учебного процесса, наличие программ дополнительного образования, секций, кружков и т.д. для более полного раскрытия талантов и потенциала учащихся. Условия коррекционной работы, соотношение учащихся перешедших на следующий уровень обучения, текучесть учащихся, а также текучесть преподавательского состава. Возможность проведения занятий на английском языке (или других признанных международных языках). Преподавательский состав (победители национальных и международных конкурсов, наличие ученых степеней и научных званий, классность, уровень материального вознаграждения и морального и профессионального удовлетворения и т.д.) Эта категория оценивает школы по качеству преподавания и обучения, которое происходит в классе. Это включает в себя такие факторы, как эффективность методов обучения, использование оценки для поддержки обучения, а также доступность ресурсов и поддержки для учащихся. Учебная программа и ресурсы: Эта категория оценивает школы по качеству и актуальности их учебной программы, а также по наличию и пригодности ресурсов и помещений, которые используются для поддержки обучения. Это включает в себя такие факторы, как соответствие учебной программы целям школы и наличие технологий и других ресурсов для поддержки преподавания, и обучения.
Академические результаты (30% от общей оценки)
Данный критерий включает в себя процент выпускников, сдавших успешно ОРТ, в том числе набравших самые высокие баллы. Средний балл выпускников на госэкзаменах, средний балл по результатам НЦТ. Участие в национальных и международных олимпиадах. Эта категория оценивает школы по тому, в какой степени их ученики достигают своих целей в обучении и прогрессируют в учебе. Это включает в себя такие факторы, как результаты тестов учащихся, их результаты на внешних экзаменах и их прогресс с течением времени.
Среда ( 25 % от общей оценки)
Обеспеченность зданием, наличие достаточного количества классов, соотношение общей площади к количеству учащихся, соотношение учебной площади к количеству учащихся, наличие спортивного зала, спортивной оборудованной площадки, наличие классов с компьютерами, наличие сети Wi-Fi с достаточной скоростью, наличие необходимых лабораторий, наличие помещений для внеклассного общения и работы, наличие столовых и возможности питания различных групп школьников. Транспортная доступность школы. Безопасная среда. Дружелюбная среда. Эта категория оценивает школы по качеству и безопасности их физической среды, включая такие факторы, как состояние и обслуживание школьных зданий и сооружений, а также наличие соответствующих ресурсов и поддержки для обеспечения безопасности учащихся
Доступность и лидерство (15 % от общей оценки)
Наличие конкурса при поступлении, стоимость обучения и возможности помощи различных групп учащихся, доля учащихся обучающихся по грантам, или по сниженной стоимостью. Инклюзивность. Возможности для обучения детей с особыми нуждами. Лидерство и управление школой: Эта категория оценивает школы по эффективности их лидерства и управления, включая такие факторы, как видение и миссия школы, эффективность коммуникации и сотрудничества внутри школы, а также доступность поддержки и ресурсов для учителей и персонала.